В ожидании финиша в очках Жак Вильнев: «Мы хорошо поработали в течение малазийского уик-энда, но, к сожалению, во время гонки не смогли показать, на что мы способны на трассе. Это очень нас разочаровало. Тем не менее, я с нетерпением жду следующей гонки. Машина быстра, и в Бразилии мы должны быть конкурентоспособны не в меньшей степени, чем были в Малайзии.
Интерлагос не самая моя любимая трасса, но если мы сможем быстро на ней ехать это и будет залог успеха. Я не думаю, что по Австралии можно реально судить о том, насколько эффективны новые правила, так как на исход гонки все же оказали влияние погодные условия. В Малайзии погода была довольно постоянной постоянно было жарко! Это сыграло «за» интересную гонку. Я все же до сих пор не согласен с тем, что нельзя заправляться до старта гонки, но если это делает гоночный уик-энд более интересным, и если болельщики вновь вернутся к Ф-1, то это здорово». После Малайзии я поехал обратно в Европу. Я провел один день дома, а затем направился в Италию там проходила PR-акция одного из командных спонсоров. После этого я уехал в Барселону, чтобы попасть на два последних тестовых дня, а теперь я продолжу свою интенсивную программу тренировок с Эрвином, пока еще есть время до Гран-При Бразилии».
Дженсон Баттон: «Хотя мы завоевали два драгоценных очка в Малайзии, я, конечно, был очень разочарован потерей еще двух на последнем круге, когда меня обогнали Ярно и Михаэль. В Бразилии у нас должно получиться лучше. Вы провели очень продуктивные тесты в Барселоне, в первый день я проехал 108 кругов! У нас есть все основания считать, что надежность автомобиля постоянно улучшается. Также мы работали над тем, как лучше адаптироваться к условиям гонки. Интерлагос это интересная и сложная трасса. Там сплошные кочки, и это единственное, что вы замечаете, когда едете там впервые, но для меня это удовольствие. Мой любимый поворот немного медленный правый Ferra Dura. Вы проходите его на третьей передаче, затем идет следующий поворот, на четвертой передаче, выйти из которого можно только практически вслепую, так как трасса после него идет под уклон. Такие вещи заставляют сердце биться чаще! Еще один хороший поворот это конец прямой. Его проходят на второй передаче, и там вы обычно можете наблюдать множество завалов и аварий, но, в то же время, поворот предоставляет возможность обгона».
Дэвид Ричардс, руководитель команды: «Если не брать во внимание проблему с машиной Жака, в Малайзии мы выступили хорошо, и команда очень довольна тем, что заработала свои первые очки так рано. Проблема, не позволившая Жаку стартовать в гонке, очень внимательно изучалась на тестах в Барселоне, а Бразилия должна показать, каких высот мы достигли в плане надежности. Эта гонка будет еще одним тяжелым испытанием для нашей машины и пилотов; мы надеемся, что в квалификации Жак и Дженсон попадут в десятку лучших. Хорошие позиции на старте позволят нам лучше выступить в гонке, если мы положимся на наши достижения, хорошие покрышки и физическую форму обоих пилотов».
Джеффри Уиллис, технический директор: «Мы довольны тем, что машина постепенно раскрывает свой истинный потенциал, и мы едем в Бразилию с оптимистичным настроением заработать очки, как и две недели назад в Малайзии. Тесты в Барселоне помогли нам подготовиться к гонке, которая пройдет на одной из самых требовательных трасс чемпионата. Хотя в Интерлагосе не нужна большая прижимная сила, трасса требует высокой эффективности в работе аэродинамики и компромисса между высокой скоростью на прямой, выходящей из последнего поворота и идущей немного в гору, и той же прижимной силой. Механические настройки также очень важны, чтобы достичь нужного уровня управляемости во внутренних секторах и на знаменитых ухабах бразильской трассы. Естественно, могут меняться погодные условия, что сделает квалификацию и гонку еще более интересными».
Шухеи Накамото, главный инженер гоночного отделения Honda: «Я готов отправиться в Интерлагос, и я настроен позитивно, особенно после результативного Гран-При Малайзии. Мы будем использовать ту же спецификацию мотора, так что я уверен, что в следующий уик-энд мы будем так же конкурентоспособны».