Команда Sauber Petronas отправилась на Гран-При Бразилии сразу же после удачного завершения на прошлой неделе трёх дней тестов на трассе Circuit de Catalunya в Барселоне. Оба призовых пилота команды участвовали в этих тестах и смогли выполнить всю запланированную работу: Хайнц-Харальд Френтцен участвовал в первые два дня тестов, а в последний день его за рулём сменил Ник Хайдфельд. На двоих они преодолели 239 кругов, показав при этом весьма неплохое время.
Главной задачей этих тестов была работа над шинами, а также тестирование проведённых улучшений аэродинамики. Во время гоночного уик-энда в Сепанге команда определилась с покрышками на бразильский этап, тем самым, сняв проблему выбора непосредственно перед Гран-При, однако было очень важно ещё раз сравнить показатели времени на круге и износа шин. Затем тестовая команда сконцентрировалась на испытании шин Bridgestone для предстоящего Гран-При Испании, который пройдёт в Барселоне в начале мая. В то время как вся гоночная команда находилась в Малайзии, оставшиеся дома инженеры проводили дополнительные тесты в аэродинамической трубе. На основе полученных результатов были изготовлены новые детали, которые должны внести улучшения в настройки болидов на Гран-При Бразилии и Ник Хайдфельд, у которого уже есть в активе одно очко, с большим нетерпением ждёт начала гоночного уик-энда.
Ник Хайдфельд: «Интерлагос √ хорошая трасса. Она достаточно ухабистая и дополнительной сложности ей ещё придаёт направление против часовой стрелки, в то время как мышцы шеи более приспособлены к трассам со стандартным направлением, плюс к этому трасса имеет несколько длинных поворотов. Трасса довольно-таки сложная, особенно очень быстрый и в то же время «слепой» поворот ╧6″.
Незадолго перед гоночным уик-эндом, в среду 2 апреля Ник и Хайнц-Харальд намерены посетить приют для бедных детей, расположенный непосредственно перед въездом в Сан-Пауло. Приют для несовершеннолетних «Счастье и Надежда» («Alegria e Esperanca») является частью проекта помощи для брошенных детей. Он был построен по инициативе монахинь находящегося в Италии Доминиканского ордена «Sanissimo Sacramento». После осмотра приюта Ник Хайдфельд и Хайнц-Харальд Френтцен поиграют с детьми, и постараются сделать так, чтобы на ближайшие несколько часов дети смогли забыть о своём тяжёлом прошлом.
После этого у команды будут только тяжёлые будни и Хайнц-Харальд надеется пополнить багаж очков, заработанных им в этом сезоне, который насчитывает 3 очка.
Хайнц-Харальд Френтцен: «Мне всегда нравилась трасса Интерлагос. Это очень сложная трасса и необходимо немало поработать, чтобы добиться идеальных настроек болидов. Сложность трассы в её природе, но она всегда проходит интересно и мне очень приятно пилотировать здесь. Я предвкушаю выигрыш ещё нескольких очков».
Вилли Рампф, технический директор: «Интерлагос ставит большие проблемы при выборе правильных настроек. Это сочетание двух уникальных прямых и извилистой внутренней части, которые предполагают различные виды настроек. Очевидно, что для прямых необходима пониженная прижимная сила, чтобы уменьшить трение, в то время как во внутреннем комплексе, прижимная сила должна быть больше обычной, чтобы обеспечить хорошее сцепление, поэтому механикам предстоит нелёгкая задача найти «золотую середину».
Механикам также необходимо потрудиться над настройками элементов подвески, чтобы найти оптимальный вариант для прохождения некоторых ухабистых участков трассы. В этом году будет намного труднее найти правильные настройки, из-за уменьшения времени на тренировочную и квалификационную сессии. Обычно, настройки для квалификации и для гонки сильно отличаются. Для квалификации нужна большая прижимная сила, но в гонке основной упор делается на достижение максимально возможной скорости на прямых, чтобы иметь возможность обгона соперников. Но по новым правилам, как машина была настроена в квалификации, с такими же настройками она и должна начинать гонку, поэтому смею предположить — нас ждёт интересная стартовая решётка».